24.11.2022 Новости, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовЮKassa меняет позиционирование бренда. Новый слоган состоит из одного слова: «успешно». Именно его часто видит покупатель, оплативший покупку в онлайн-магазине или на кассе. «ЮKassa обрабатывает около 2 млн платежей в сутки. День за днём мы помогаем своим партнёрам превращать посетителей в клиентов, потому что делаем ставку на успешность платежей. Наш уровень бесперебойности — 99,9%, а конверсия платежей наших клиентов — одна из самых высоких на рынке. Слоган „успешно“ — это и про нас, и про наших клиентов», — говорит Юлия Денискина, директор по маркетингу ЮKassa. На новый подход к позиционированию подтолкнула идея о том, что если платёж проходит успешно, то развивается и ЮKassa, и бизнес клиента. Нужно было уместить в одно слово важный эмоциональный посыл, к которому сводится такой большой и сложный феномен, как e-commerce ...
читать далее.