16.11.2022 Новости, ИТ-бизнес, Итоги и тенденции, Управление данными, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьДистрибьютор Procter & Gamble, Mars, Nestle, Jacobs в РФ и СНГ ALIDI рассказал о результатах работы с российской цифровой системой прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise. За последний год компания ALIDI сохранила более 1 млрд рублей и сэкономила 20% на фонде оплаты труда сотрудников отдела заказов. За три года использования технологий точность прогнозов потребительского спроса выросла на 45%. Обо всем этом представитель компании рассказал на конференции Tech Week. Одной из тем конференции стала работа с технологиями в корпорациях. Директор по развитию бизнеса Novo BI Павел Синицын и директор по планированию и управлению товарными запасами ALIDI Дмитрий Фризен сошлись во мнении, что прогнозирование потребительского спроса и цифровизация в цепях поставок давно стали необходимостью. Череда мировых кризисов заставила ...
читать далее.