16.11.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, КризисСогласно исследованию, проведённому «Известиями», ряд российских ритейлеров электроники, включая крупнейших, ликвидируют в своих офлайновых магазинах выделенные зоны, в которых концентрировалась прежде техника ушедших из России брендов. Первой на ум приходит, конечно, Apple, но помимо этого фирменные стойки, стеллажи или даже целые уголки в торговых залах отводили также продукции Sony, HP и иных ныне официально прекративших (или по крайней мере заявивших о намерении сделать это) работу в России всемирно известных ИТ-марок. Вместо них посетителей офлайн-точек встречают теперь бренд-зоны турецких, китайских и иных вендоров. Кто-то уходит, кто-то остаётся Наиболее очевидная маркетинговая суть бренд-зоны — возможность показать определённый товар, что называется, лицом; отделить его в восприятии ...
читать далее.