15.11.2022 Новости, Итоги и тенденцииIDC объявила свои прогнозы о будущем каналов связи организаций на 2023 год и далее. Переход к гибридной модели работы и растущая доля распределенного персонала повысили требования сотрудников, клиентов и партнеров к удобству взаимодействия с критически важными системами и процессами когда угодно и откуда угодно. В преддверии 2023 года организации ожидают, что столкнутся с растущим давлением экономической неопределенности, региональных конфликтов, ограничений в цепочках поставок и нехватки рабочих и офисного персонала. Эти трудности будут сказываться на ключевых решениях, и всё же данные IDC показывают, что 81% организаций по-прежнему ставят на первое место обеспечение цифровых каналов взаимодействия. Ожидается, что компании продолжат инвестиции в автоматизацию ключевых процессов, трансформацию ...
читать далее.