09.11.2022 Новости, Интернет, ИТ-бизнес, Финансы, страхование, недвижимостьОдин из крупнейших интернет-ритейлеров России, Ситилинк зафиксировал значительный рост спроса на бытовую технику бренда Hyundai. Продажи бренда в данной категории выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза в деньгах. Hyundai — южно-корейская торговая марка бытовой техники и потребительской электроники, принадлежащая компании Hyundai Electronics. Продвижением и дистрибуцией товарных категорий КБТ, МБТ и кондиционеров, бренда эксклюзивно на российском рынке занимается компания Merlion. Специалисты компании отмечают, что высокий спрос обоснован уходом части иностранных брендов с российского рынка. Значительный рост в денежном выражении, по данным компании, также связан с появлением продукции в новых для производителя подгруппах крупной бытовой ...
читать далее.