08.11.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Реорганизация процессовПо данным аналитической компании ITResearch, в сентябре 2022 г. принципиальных изменений динамики российского рынка ноутбуков не произошло — годовой спад продаж по-прежнему был более 50%. В абсолютном выражении по сравнению с августом продажи выросли до уровня около 220 тыс., что все равно предельно мало для сезона Back-to-School. Характерно при этом, что приличный рост показал сегмент игровых ноутбуков. А вот бюджетный товар покупается лишь при жесткой необходимости. Также важно появление игровых устройств у новых для массового сегмента бюджетных брендов, вроде Haier. Кроме того, в сентябре выросла доля коммерческих моделей ноутбуков, но это связано с ростом отгрузок одного из главных игроков делового подсегмента — HP. Склады маркет-лидера, очевидно, снова начали пополняться — в прошлом месяце мы замечали, что они ...
читать далее.