01.11.2022 Новости, Документооборот и ECM, Коллективная работа, Консалтинг и системная интеграцияМойОфис, российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявляет о поставке ПО «МойОфис Стандартный» Правительству Омской области. Новое офисное ПО будет установлено на рабочих компьютерах более 27 тысяч сотрудников всех органов власти и подведомственных учреждений Правительства Омской области. Закупка российского офисного ПО МойОфис прошла в рамках программы импортозамещения и позволила государственным служащим Омской области быстро и без остановки работы с документами начать переход на отечественный софт. Внедрение ПО осуществляет партнер МойОфис — омский системный интегратор компания DA. «МойОфис Стандартный» — включен в реестр отечественного ПО и полностью соответствует условиям технического задания проведенного аукциона. В ...
читать далее.