05.10.2022 Новости, ИТ-бизнес, Итоги и тенденции, Клиенты и подрядчики, Управление данными, Управленческие решенияГК «КОРУС Консалтинг» провела качественное маркетинговое исследование для ГК «Аскона», крупнейшего в России вертикально-интегрированного производителя и ритейлера товаров для сна. С помощью глубинных интервью ИТ-компания определила ценности, специфические и неудовлетворённые потребности клиентов интернет-магазина. Результатом проекта стали рекомендации по позиционированию товаров, расширению услуг и совершенствованию возможностей онлайн-площадки «Аскона». Одной из ключевых ценностей для «Асконы» является клиентоцентричность, поэтому бренд постоянно исследует потребительский опыт, собирает обратную связь от клиентов и на основании полученных данных дорабатывает процессы и сервисы для более качественного удовлетворения потребностей. В 2022 году на фоне ухода западных игроков в сегменте DIY и ...
читать далее.