13.09.2022 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания Loymax интегрирует программу лояльности для более чем 2 тыс. аптечных сетей-партнеров маркетингового союза «Созвездие», объединения независимых участников фармацевтического рынка. Участником этой платформы сервисов могут стать любые аптечные сети России. Маркетинговый Союз «Созвездие» объединяет независимых участников фармацевтического рынка. Компанией было принято решение о создании набора сервисов для конечного потребителя на базе платформы лояльности. Это и помощь в поиске ответов на запросы о здоровье, консультации со специалистами, оптимизация в экономике по выбору того или иного препарата, рекомендации специалистов, правила приема препаратов, домашняя аптечка с содержимым, сроками годности, напоминаниями о приеме и многое другое. Однако отсутствие единого товарного справочника в ...
читать далее.