06.09.2022 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Робототехника, Финансы, страхование, недвижимостьНачало тут QR, «виртуальный» сервис и другие модные инструменты Компании создают сервисы, способные экономить ресурсы как собственные, так и клиентов, но сталкиваются с проблемами донесения информации до пользователей. Соответствующих решений много, но требуется и создание новых, в том числе, определяемых модой на технологии. Вот два смежных примера из практики «Ингосстраха». СК создала сервис «Виртуальная клиника» — экосистемный компонент системы медицинского страхования, одного из направлений DX. «Этот проект поможет застрахованным по ДМС в режиме онлайн проконсультироваться с врачом, расшифровать анализы и договориться об очном приеме при необходимости, находясь в любом месте, — говорит Дмитрий Попов, заместитель генерального директора „Ингосстрах“ по ДМС. — Уверен, что „Виртуальная ...
читать далее.