04.08.2022 Новости, БезопасностьКомпания по управлению цифровыми рисками BI.ZONE представила новую версию BI.ZONE Brand Protection. За первые шесть месяцев 2022 года решение помогло выявить в 4 раза больше утечек, чем за аналогичный период 2021-го Взлом, обнародование клиентских баз, информационные атаки — всё это приводит к финансовым и репутационным потерям для бизнеса. Более того, подобные угрозы особенно обостряются в последнее время. Чтобы помочь компаниям поддерживать устойчивость к ним, BI.ZONE обновила решение BI.ZONE Brand Protection для борьбы с мошенническим использованием бренда и обнаружения утечек данных. Разработка компании — это платформа класса Digital Risk Protection (DRP). Ей можно управлять самостоятельно или с экспертной поддержкой BI.ZONE. Платформа состоит из трех модулей: «Мошенничество», «Утечки информации», «Инфополе». Ежедневно они анализируют 12 млн ...
читать далее.