25.07.2022 Новости, Итоги и тенденцииКомпания Mango Office сообщила о расширении функционала сервиса речевой аналитики. Пользователям стала доступна опция расшифровки и анализа загруженных аудиофайлов. Она помогает повышать качество обслуживания, увеличивать допродажи и анализировать эффективность работы даже выездных сотрудников. Ранее для анализа были доступны только телефонные разговоры, автоматически записанные во время общения оператора колл-центра с клиентом. Теперь анализировать можно и диалоги с покупателями, записанные вне офиса, например, в офлайн-магазине, и загруженные в личный кабинет позднее. Благодаря расширению функционала, отмечают в компании, сервис можно использовать для оценки эффективности разговоров, в частности, степени вежливости сотрудника или точности следования скрипту. Это особенно актуально для компаний с ...
читать далее.