15.07.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Розница, Соглашения, сотрудничествоГруппа М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент компьютерной техники и будет популяризировать на российском рынке игровую продукцию китайского бренда Thunderobot, входящего в Haier Group. Первым в продажу поступил мощный игровой ноутбук, рассчитанный на массовую аудиторию. В ближайшее время линейка ноутбуков пополнится ещё семью моделями, а до конца года в ассортименте появятся игровые мониторы и системные блоки. М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным ритейл-партнёром бренда Thunderobot группы компаний Haier, который официально выходит на российский рынок. В рамках сотрудничества производитель получает преимущества федеральной сети, развитые инструменты онлайн-продаж, а также экспертизу и возможности игрового проекта M.Game. Это позволит Thunderobot наиболее полно представить преимущества своей продукции и эффективно ...
читать далее.