15.07.2022 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг— Какая удивительная атмосфера создалась сегодня у нас в студии... Атмосфера необыкновенного единения... — Угу. И за это мы должны поблагодарить нашего дежурного техника Камиля. © День радио В эпоху подкастов, Youtube и TikTok вещать на большую аудиторию может каждый — но радио до сих пор ассоциируется с чем-то ламповым, уютным...и непростым в создании. Однако цифровые технологии открывают новые возможности для творчества и развития, в том числе и в сфере радиовещания. О том, как компания OCS создала собственное интернет-радио и как оно затем стало медиа-ресурсом федерального масштаба, рассказывает Надежда Марадудина, региональный руководитель департамента маркетинга OCS Distribution. Шаг 1. Идея Рождением интернет-радио «Эхо л’ОСЕЙ» обязано пандемии. Коронавирус и изоляция изменили привычный уклад, и, хотя ИТ-сфера быстро ...
читать далее.