15.07.2022 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментКак показал опрос Gartner, 60% маркетинговых организаций централизовали некоторые или все свои функции, а предпосылками организационной перестройки названы аспекты операционного совершенствования, такие как приоритизация, рабочие процессы и коллаборация. Опрос, проведенный в ноябре-декабре 2021 года, охватывал более 380 руководителей отделов маркетинга и маркетинговых коммуникаций в США, Канаде, Франции, Германии и Великобритании; целью было изучение функциональной структуры отделов, а также их взаимодействия с другими подразделениями в организации и с внешними партнерами. Результаты показывают, что в последние годы темпы централизации ускорились: в минувшем году многие из респондентов взяли курс на централизацию маркетинговых функций, при этом 37% сообщили о полной централизации, а 23% — ...
читать далее.