14.07.2022 Новости, ИТ-бизнес, Коллективная работа, Консалтинг и системная интеграция, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьСовместно с инфраструктурным ИТ-партнером — компанией «ОБИТ» — банк реализовал очередной этап цифровизации бизнеса, развернув принципиально новую телефонную систему на базе отечественной разработки. Технические специалисты двух компаний совместно выполнили проект по созданию новой телефонной системы банка. Ее архитектура базируется на программном комплексе, который «ОБИТ» разработал для своего нового продукта — виртуальной телефонии, запущенной в 2021 году. При разработке архитектуры услуги компания применила принципиально новый подход, который гарантирует отказоустойчивость, масштабируемость и гибкость решений. Это позволяет выстраивать на базе созданной платформы высокотехнологичные и многофункциональные системы телефонной связи в периметре корпоративной ИТ-инфраструктуры заказчиков ...
читать далее.