14.06.2022 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментСогласно опросу Gartner, 71% B2C-клиентов и 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут в курсе их персональной информации при взаимодействии в процессе сервисного обслуживания. Как показал опрос более 5800 респондентов, проведенный аналитиками Gartner в декабре 2021 года, клиенты хотят, чтобы компании были в курсе их персональной информации, но при этом ожидают, что их данные останутся конфиденциальными и защищенными и будут использоваться лишь по прямому назначению. «Имеет место растущее внутреннее противоречие между персонализацией клиентского опыта и конфиденциальностью персональных данных, — отмечает в пресс-релизе Брэд Фагер (Brad Fager), старший директор исследования практики Customer Service & Support в Gartner. — Оно будет лишь нарастать, поскольку взаимодействие на основе данных становится необходимым для ...
читать далее.