14.06.2022 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, Маркетинг, Обзоры рынков, Розница, Российские вендоры hardwareСобственные торговые марки (СТМ) — модное и мощное направление бизнеса, историю и теоретические основы которого мы рассмотрели в предыдущей части статьи, позволяет крупным ритейлерам предлагать технику по ценам заметно ниже, чем у традиционных вендоров в тех же нишах. Работа с СТМ имеет ряд ограничений, но сначала стоит поговорить о локальных заблуждениях, связанных с «private labels» и с современным состоянием этого направления в России. Общие замечания В силу ряда обстоятельств многие все еще считают, что СТМ — история новая и охватывает, прежде всего, самые бюджетные товары в своих категориях. Оба мнения ошибочны. В России СТМ успешно применяют уже много лет. Локальный рынок несколько отстает от основных глобальных тенденций, но при этом повторяет их, и СТМ тут не исключение. Бурное развитие «private ...
читать далее.