07.06.2022 Новости, БезопасностьКомпания RooX, разработчик системы аутентификации и авторизации RooX UIDM, добавила интеграцию с системами веб-аналитики. Теперь RooX UIDM может обогащать «Яндекс.Метрику» и Google Analytics данными о пути пользователя. Интеграция будет особенно полезна для сквозного анализа маркетинговых акций, рассчитанных на привлечение новых клиентов или заявок. Она позволит департаментам маркетинга лучше проанализировать привлеченные лиды и избежать их двойного учета. В некоторых отраслях регистрация нового клиента предполагает не просто заполнение формы с контактными данными. Регистрация может быть многошаговым бизнес-процессом с асинхронными проверками. Например, банки могут проверять новых пользователей в ЕСИА и на присутствие в «черных» списках (в частности, человек находится в розыске или не подтверждён его паспорт ...
читать далее.