23.05.2022 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Нетрика Медицина» объявила о запуске в Мурманской области пилотного проекта по внедрению продукта «Автоматизированное рабочее место центра телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров и надзорных органов, контролирующих процесс оказания услуг в здравоохранении. АРМ ЦТО позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами. Как поясняют в компании, в период пандемии проблема недоступности электронных ресурсов здравоохранения встала наиболее остро, во всех регионах страны стали активно внедряться call-центры, которые начали оказывать часть услуг здравоохранения по телефонному номеру 122. Предполагается, что этот номер станет единым для всех регионов и поможет снять ...
читать далее.