16.05.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Российские вендоры hardware, Финансы, страхование, недвижимостьАО «Газпромбанк» и АМТ-ГРУП завершили реализацию комплексного проекта по модернизации контакт-центра банка, обслуживающего физических и юридических лиц. Внедренные решения позволили повысить уровень автоматизации обработки обращений за счет использования современных сервисов самообслуживания клиентов, тем самым повысив не только качество их обслуживания, но и удобство работы операторов контакт-центра с помощью автоматизированного рабочего места оператора. Сотрудники центра обрабатывают почти полтора миллиона вызовов ежемесячно и отвечают на тысячи электронных обращений. Внедрение новых решений помогло сократить время ожидания ответа более чем на 40% (с 93 до 54 секунд). Увеличилась производительность операторов: каждый сотрудник может теперь обслуживать до 2100 входящих вызовов. В рамках цифровой ...
читать далее.