03.12.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложенийМне приходилось слышать старую пословицу: «Делай, как я говорю, а не делаю». Она относится к людям, которые строят красивые планы, но редко приводят их в исполнение. Такое типично для политики: это единственная в мире профессия, представители которой сначала создают проблему, а потом борются за переизбрание, чтобы решить ее. Но расходящиеся с делом правильные слова часто можно слышать и в каналах сбыта. Часто изготовители убедительно говорят о своей преданности каналу и желании увеличивать продажи через «партнеров». Как увидеть реальную картину? Если я или репортер CRN направляемся на беседу с заранее подготовленными вопросами, то часто получаем примерно такие ответы: «Мы твердо настроены на сотрудничество с каналом и хотим удвоить объем продаж через канал в предстоящие два года». Или звучат еще более ...
читать далее.