23.03.2022 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Конфликты, Кризис, Обзоры рынковСегмент телевизоров оказывается под воздействием разнонаправленных тенденций, но остается интересным для российских игроков рынка ИТ. Основной тренд — телевизор есть «ядро» домашних развлечений — сохраняет актуальность. Более того, при ограничении других развлечений за пределами дома — например, путешествий — важность телевизора растет, хотя есть и контр-тренды. Что было в мире? Мировой рынок телевизоров уже третий год переживает не лучшие времена. Проблемы с электронными компонентами, разрывы и усложнение цепочек поставок, удорожание транспорта и пр. — все это действует как на серверы, так и на телевизоры. В ковидном 2020 году smart-телевизоры подорожали на треть (!), по данным NPD, что по понятной причине негативно отразилось на динамике продаж. В 2021 году ситуация с полупроводниками не улучшилась, поэтому в ...
читать далее.