04.02.2022 Новости«Марвел-Дистрибуция» и компания Xiaomi подвели итоги совместной работы за 2021 год в неформальной обстановке. В качестве места встречи была выбрана спортивная арена, ноутбуки и планшеты заменили на мячи, а деловые костюмы — на футбольную форму. И партнеры по бизнесу на целый час стали неуступчивыми соперниками. Свои команды в атаку вели лично генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников и глава российского представительства Xiaomi Юй Мань. Матч получился равным, и прошел хоть и в дружеской, но в весьма боевой атмосфере. Финальная сирена зафиксировала на табло счет 3:1 в пользу дистрибутора. Но не эти цифры были важны для обеих команд. Куда более значимыми были показатели, которых удалось добиться в бизнесе. В 2021 году «Марвел» вдвое увеличил объем продаж продукции Xiaomi, реализовал более трех миллионов ...
читать далее.