28.01.2022 Новости, Государство и ИТ, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Учебные центры, учебные заведенияДистанционный режим работы создал не только трудности, но и возможности для учителей, учащихся и родителей. Переход участников образовательного процесса к новому типу взаимодействия способствовал формированию инновационных подходов, созданию и совершенствованию цифровых сервисов. Один из эффективных кейсов был реализован в Рязанской области. Ранее в регионе была внедрена подсистема «Электронная школа», разработанная на базе программного решения «БАРС. Образование». Данный продукт позволил решить вопрос цифровизации направления общего образования в регионе, переведя все основные процессы в электронный вид. Теперь дневники, журналы и расписание стали доступны онлайн, а новые сервисы и интеграции расширили горизонт возможностей учеников и педагогов, сделав значительный шаг вперед к развитию ...
читать далее.