23.12.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Облако.ру», благодаря внедрению ITSM-системы на базе SimpleOne, смогла за три месяца с нуля развернуть Service Desk для приема и обработки обращений пользователей. Внедрение системы в ИТ-инфраструктуру провайдера осуществила компания «Систематика». Одной из главных задач на начальных этапах работы провайдера стала организация надежного и интуитивно понятного Service Desk для поддержки клиентов. При этом необходимо было не только оперативно, за три месяца, развернуть службу, но и предусмотреть возможность дальнейшей настройки и развития системы. Выбирая интеллектуальное решение, эксперты «Облако.ру» и «Систематики» провели сравнение отечественных и зарубежных ITSM-решений и остановили свой выбор на SimpleOne. Платформа полностью соответствует требованиям к интерфейсу, позволяет быстро развернуть и ...
читать далее.