20.12.2021 Новости, Дата-центрыКомпания Linxdatacenter сообщила о запуске клиентского портала в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов в работе дата-центров компании. Новый инструмент должен предоставить клиентам единое окно обслуживания по всему циклу потребления услуг ЦОД, в котором они смогут самостоятельно управлять своими потребностями в ИТ-инфраструктуре и сервисах через простой пользовательский интерфейс. В настоящее время клиентский портал реализован в формате MVP (minimum viable product) и запущен в режиме пилотного тестирования для фокусной группы клиентов из восьми компаний. На портале автоматизированы два направления обслуживания клиентов: тикет-система – отслеживание отработки обращений по текущим вопросам обслуживания; IaaS-сервисы с отображением конфигурации и объемов использования виртуальных ресурсов и ...
читать далее.