08.12.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковНебывалый, неслыханный за многие годы случай: «Киберпонедельник» в США провалился. Точнее, американская розница всё же выручила за этот день немалую сумму — 10,7 млрд долл. по оценке Adobe Analytics, — но всё же на 1,4% меньше, чем годом ранее. А ведь именно в «Киберпонедельник» традиционно растёт доля покупок сложной электронной техники, включая компьютеры, телевизоры, игровые консоли и многое другое, — всё это проще приобретать с доставкой онлайн, чем своими силами вывозить из магазина в предваряющую этот праздник онлайновых скидок «Чёрную пятницу». По данным Adobe Analytics, в сам «Киберпонедельник» посетители Интернет-магазинов сталкивались с отсутствием нужного товара на виртуальной полке на 8% чаще, чем в среднем за предшествующую неделю. При этом за весь ноябрь целиком сообщения «out-of-stock» появлялись ...
читать далее.