18.11.2021 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииТелеком-провайдер «Телфин» анонсировал интеграцию своей IP-телефонии АТС «Телфин.Офис» с сервисом «Контур.CRM». Партнерство должно позволить бизнесу эффективнее проводить обработку звонков и анализировать коммуникацию с клиентами. Интеграция «Контур.CRM» с IP-телефонией «Телфин» решает комплекс задач заказчиков: это контроль работы менеджеров, улучшение эффективности отработки лидов, повышение конверсии в сделки, улучшение качества сопровождения и обслуживания. Кроме того, «Телфин» предложил расширенную функциональность для пользователей «Контур.CRM». В системе доступна аналитика активности менеджеров с показателями количества звонков и времени общения по телефону. Важный плюс интеграции систем – возможность сохранения записей разговоров с клиентами. На первом этапе интеграции специалисты ...
читать далее.