18.11.2021 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынковТермин стал несколько затасканным, но экосистемные решения на практике оказываются полезны для корпоративных заказчиков благодаря радикальному упрощению разворачивания решений. В ряде случаев вендоры в маркетинге даже не упоминают слово «экосистема», хотя при ближайшем рассмотрении внутри предложений оказывается именно она. Заметим, что вовсе не обязательно экосистема должна быть глобальной — как например, метавселенная от Цукерберга или Арр Gallery c HMS от Huawei — но и в профильных нишах экосистемный подход дает выразительные результаты. Пример первый: ЦОДы + телеком Простейший, но весьма яркий пример экосистемного подхода — анонсированный осенью проект Liberum Navitas по созданию всероссийской сети центров обработки данных, объединенных единой волоконно-оптической линией связи. В данном случае экосистема ...
читать далее.