17.11.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«Лента» масштабировала технологию автоматического создания промо-списков товаров к выкладке для магазиновна все регионы присутствия. Технологическим партнером «Ленты» по внедрению системы стала компания Accenture. В рамках проекта Accenture отвечала за проектирование, разработку и запуск решения. Решение было внедрено во всех магазинах за 45 дней. Система мерчандайзинга выстроена на базе обновленных модулей решения BlueYonder (JDA). Она выстраивает рейтинг каждого товара категории Fresh и распределяет выкладку с учётом количества мест в каждом магазине на основе прогнозов продаж. Решение учитывает покупательские потребности и ассортимент магазина, температурный режим хранения и срок годности. Система автоматически создаёт список товаров для промо-выкладки, рассчитывает необходимый запас для презентации и передаёт ...
читать далее.