15.11.2021 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаВозможное закрытие на ближайшие полгода офлайнового ритейла для невакцинированных россиян — за исключением продовольственных магазинов, аптек и магазинов с товарами первой необходимости — дает великолепный шанс для развития e-commerce, причем как для национальной, так и для трансграничной. Как перспективы электронной коммерции в В2С-сегменте видели недавно, и какие из предполагаемых трендов будут особо акцентированы? Бум интернет-торговли должны драйверить различные технические и маркетинговые инструменты, которые становятся все популярней, разнообразней и функциональней. Развитие количества магазинов, интенсификация нагрузки на инфраструктуру и возрастание конкуренции приведет к популяризации маркетплейсов и развитию фулфилмента. Также эксперты говорили про роботизацию, «осознанное ...
читать далее.