10.11.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРешение на базе сервисного центра IBS Advanced Outsourcing позволило улучшить качество сервиса для сотрудников, повысить прозрачность и уменьшить внутренние затраты на поддержку закупок. Компания Atlas Copco следит за технологическими трендами и использует инновационные цифровые решения, постоянно повышая эффективность бизнес-процессов. В 2021 году руководство Atlas Copco приняло решение передать поддержку non-core (непрофильных) закупок внешнему провайдеру, чтобы улучшить качество сервиса для сотрудников, повысить прозрачность и сократить внутренние затраты на функцию. Компания доверила проект команде IBS Advanced Outsourcing. Аутсорсинг P2P (procure-to-pay) в России — редкая практика, так как на рынке ограниченное количество опытных поставщиков, специализирующихся на этой услуге. IBS Advanced Outsourcing предоставила Atlas Copco решение на базе собственного ...
читать далее.