29.10.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаСеть супермаркетов «Винлаб» внедрит облачные решения из портфолио Customer Experience: SAP Marketing Cloud, SAP Commerce Cloud и SAP Customer Data Cloud, чтобы поддержать активный рост компании. Реализация масштабных планов требует надежной инфраструктуры как для e-commerce канала, так и для поддержания процессов в целом. Выбор был сделан в пользу облачных технологий SAP из портфолио Customer Experience, которые позволят «Винлаб» реализовать амбициозные бизнес-цели, в том числе и с точки зрения открытия офлайн-магазинов. Так, к концу 2021 года планируется довести количество магазинов до 900, в следующем году — до 1,5 тыс., а в 2023г. «Винлаб» рассчитывает иметь в сети 2,5 тыс. магазинов по всей России. В 2022г. компания планирует выдавать не менее 55 тыс. заказов в месяц. Такой активный рост предполагает серьезные инвестиции в ИТ-инфраструктуру. Облачные же решения как раз ...
читать далее.