27.10.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынковНикита Шабашкевич
Понятие «цифровой трансформации» ритейла довольно широкое. В общем смысле оно означает интеграцию цифровых технологий во все области бизнеса, меняющую стратегию работы компании и ее способы взаимодействия с клиентами. Изменения в этой сфере неизбежны для любого бизнеса, так как стоит лишь затормозить — и он оказывается позади конкурентов. Сложно утверждать со 100% точностью, какие именно проблемы стали на рынке ключевыми — устаревшая ИТ-инфраструктура, операционные проблемы и сбои в работе веб-сервиса, отсутствие компетентных ИТ-специалистов, желание успеть за тенденциями рынка, не имея нужного бюджета и т. д. Компании старались развивать все направления сразу и быстро адаптироваться к происходящим изменениям. Однако отдельные представители отрасли брали фокус концентрации усилий ...
читать далее.