21.10.2021 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания BSS, разработчик решений для дистанционного банковского обслуживания, объявила о выходе новых версий сервисов «Речевая аналитика», Dialog Composer и NLU Suite. В версии «Речевая аналитика» v. 1.3 теперь возможно проводить углубленный автоматический анализ всех спектров обслуживания клиентов, обращающихся в контактный центр или офис продаж. Новый инструмент денормализации текстовых расшифровок голосовых переговоров позволяет видеть транскрибированные диалоги в удобном для чтения формате: с учетом прописных букв в именах собственных, знаков препинания в предложениях, обозначения числительных не словами, как было ранее, а цифрами (например, при произнесении номера телефона или номера договора). Появилась возможность расстановки весов для маркеров скрипта, создавая автоматический чек-лист с ...
читать далее.