21.10.2021 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииОльга Корнеева
Каждый второй клиент все еще поднимает трубку, чтобы задать компании вопрос, который его интересует. Телефония остается основным каналом коммуникации для бизнеса, но в цифровой среде стремительно меняется. От голосовых помощников до интеграции с дополненной реальностью — о главных трендах VoIP рассказывает руководитель отдела маркетинга Телфин Ольга Корнеева. У современного бизнеса существует много каналов для общения с клиентами — от электронной почты до мессенджеров, но телефонная связь все еще играет ведущую роль в коммуникациях. По данным Invoca за 2021 год, для 68% компаний именно звонок по телефону остается главным средством донесения информации до клиентов. Со стороны клиентов наблюдается та же тенденция. В таких чувствительных к уровню сервиса областях как страхование, телеком, медицина, финансовые ...
читать далее.