05.10.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания Univita автоматизирует затратный процесс маркировки продукции с помощью сервиса Контур.Маркировка. Сервис выгружает из учетной системы пользователя информацию о товаре, обрабатывает ее и отправляет в Государственную Информационную Систему Маркировки Товаров (ГИС МТ). После этого компания получает готовые коды Data Matrix, которые можно ввести в оборот. Таким образом, процесс автоматической маркировки товара значительно сокращает использование человеческих ресурсов и позволяет сэкономить на покупке дополнительного программного обеспечения. Гульнара Бурханова, менеджер проектов развития Контур.Маркировки, комментирует: «Мы проанализировали производственные и бизнес-процессы Univita. Главная сложность, с которой мы столкнулись, — сотрудничество компании с поставщиками по всему миру. С каждым ...
читать далее.