08.09.2021 Новости, Итоги и тенденции, Консолидация, Сети и телекоммуникацииВнимание к проблематике перехода на сервисную экономику в В2В-рынке привлечено недавней крупномасштабной сделкой Veon с «Сервис-Телеком». Конечно, это прецедент не единственный, а часть большого тренда. Одним из ключевых трендов, набирающих силу в современной России, называет сервис «все как услуга» Кирилл Владимиров, генеральный директор компании Only. Сделку Veon мы рассмотрим чуть подробнее, так как из данного прецедента можно сделать ряд выводов, как характеризующих современное состояние рынка, так и имеющих теоретическое значение и практический интерес для многих игроков российского рынка и канала. Инфоповод и вокруг него Veon, материнская компания «Вымпелкома», который предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн», продала 15,4 тыс. вышек мобильной связи, расположенных по всей России, компании ...
читать далее.