03.09.2021 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» объявила о том, что открыла доступ к своей речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь, чтобы использовать сервис Mango Office, компаниям не требуется, чтобы на их стороне была развернута АТС того же оператора. Технологию распознавания речи можно подключать клиентам с уже развитой технической инфраструктурой, просто через кейс расширения функциональности. Речевой анализ работает с записями телефонных переговоров, расшифровывает их, применяя элементы ИИ, и позволяет выделить нужные смысловые параметры: что было сказано или не сказано, кем – клиентом или сотрудником, в какой момент. На основе собранных данных по требуемым критериям формируются отчеты, позволяющие осветить тот или иной аспект в качестве консультаций на линии или в запросах потребителей ...
читать далее.