11.08.2021 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментГлобальная розница в целом созрела для автоматизации, — об этом говорит исследование McKinsey, призванное развеять сомнения у бизнесменов, всё ещё не уверенных в оправданности соответствующих (немалых!) инвестиций. Главным аргументом в пользу данного утверждения — по крайней мере, начала осознанного движения в эту сторону, — можно считать принципиальную смену бизнес-парадигмы, что влечёт за собой ставка на замену людей машинами. Причём на всех уровнях, от линейного персонала в торговых залах до топ-менеджмента трансконтинентальных розничных сетей. Не надстраивать, а перестраивать Аналитики утверждают: те знания, навыки и интуиция, что до сих пор обеспечивали успех в столь близкой к искусству отрасли, как ритейл, в эпоху автоматизации стремительно обесцениваются. И наоборот: свойства и опыт ...
читать далее.