10.08.2021 Новости, Идеи и практики автоматизации, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложений
Денис Волков
Сегодня, когда ИТ-пронизывает буквально все стороны нашей жизни — на уровне управления внешними и внутренними бизнес-процессами, реализованными в виде ERP-и CRM-систем, создания корпоративных порталов как единой коммуникационной среды, соцсетей и мессенджеров, — казалось бы, не осталось свободных ниш в деятельности организации, где технологии не были бы задействованы в полном объеме. Но на практике это далеко не так, и одна из самых отстающих сфер — управление маркетингом. При том, что именно он является краеугольным камнем любого бизнеса. Конечно, существуют профессиональные ИТ-продукты для этой деятельности. Так или иначе подобные решения интегрируются в информационные системы организаций. Но в подавляющем большинстве случаев функционал таких инструментов использует только «на входе и выходе» — для планирования и оценки результатов. А вот технологиям реализации уделяется значительно меньше внимания. Что уж говорить, когда маркетинг приобретает новые формы... Зачастую ИТ за ними просто не успевает. Например, в последние годы одним из наиболее востребованных, относительно недорогих и эффективных каналов продвижения стал микроблогинг, когда тысячи площадок конкретных авторов используются рекламодателем одновременно как рекламный- и PR-инструмент. Работа со столь большим числом площадок немыслима без профессиональных, созданных именно для этого ИТ-продуктов. А еще лучше, когда это платформа, объединяющая «заточенные» именно под эту задачу инструменты отбора, корректировки ...
читать далее.