23.07.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыИнтернет-магазин обуви Birkenstock готовился к большой распродаже. Ожидалось, что посещаемость сайта вырастет в пять раз, поэтому заказчик должен был оценить, сможет ли сайт справиться с возросшей нагрузкой в пиковый период. Для решения задачи, связанной с предстоящей нагрузкой, Birkenstock обратился к Перфоманс Лаб. Специалисты Перфоманс Лаб решили использовать собственно разработанное решение boomq.io для создания сценария нагрузочного тестирования на основе данных клиента из Google Analytics. Были проведены две итерации тестирования. Первая итерация показала, что сайт не подготовлен к увеличению посещаемости. Кеширование веб-сервера не было настроено, а конфигурации NGINX и БД были неоптимальными, поэтому веб-сайт мог выдержать только трехкратное увеличение трафика, а не пятикратное увеличение, как ожидал заказчик ...
читать далее.