14.07.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Сети и телекоммуникации, ТехнологияЕвгений Мосин
Понимание клиента и его потребностей — залог успешного развития любого бизнеса. Применение цифровых технологий в ритейле направлено, с одной стороны, на точное определение потребностей покупателя, с другой — на упрощение процесса покупки товаров и услуг. Если говорить об эмоциях, то это важная составляющая потребительского опыта (customer experience). Связь между эмоциями клиента в момент покупки и удовлетворенностью доказана маркетологами еще в прошлом столетии. Видеоаналитика на сегодняшний день остается самым достоверным способом распознавания эмоций в ритейле. Для получения данных владельцу бизнеса необходимо установить IP-видеокамеры в торговых залах и приобрести модули аналитики на каждый из каналов. Для небольших торговых сетей видеоаналитика — это серьезные вложения, которые экономически ...
читать далее.