Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В канале VAR’ов нарастает смена парадигмы: переход к модели продаж «всё-как-услуга» с оплатой за потребление идет невиданными темпами. Глобальная пандемия вывела эту модель продаж на высокую орбиту, уплотнив три года эволюции канала в один 12-месячный период. Продажи ИТ-как-услуги выходят на мейнстрим: перед лицом усложняющейся и всё более опасной мультивендорной и мультиоблачной ИТ-среды заказчики стремятся заключать сделки с доверенными стратегическими VAR’ами, которые выставят им единый счет за разработку, развертывание и сопровождение ИТ-услуг с оплатой за потребление от интеллектуальной границы сети до дата-центра и облака. Эта исчерпывающая модель продаж включает интернет-соединение, телекоммуникационные услуги,, программно-конфигурируемую WAN, поддержку приложений и соглашения об уровне обслуживания и безопасности. Партнеры в канале, продающие локально развертываемые облачные решения HPE GreenLake с оплатой за потребление, говорят, что спрос на продажи ИТ-как-услуги растет подобно лавине. Наученные пандемией, заказчики спешат ускорить цифровую трансформацию и внедрение облачных услуг. Президент и главный управляющий HPE Антонио Нери изложил концепцию локально развертываемых облачных сервисов GreenLake три года назад, вступив на пост главы компании и начав глобальную перестройку ее сложившейся системы бизнеса — по сути, революцию в канале, переход к модели оплаты за объем потребляемых клиентами услуг. А два года назад Нери взял на себя смелое обязательство: перевести ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 умных часов на рынке России в I квартале 2025 года М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок смарт-часов в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 1,45 млн устройств на сумму 11,9 млрд рублей. Средняя стоимость устройства выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 8,2 тысячи рублей ...
Gartner: в 2024 году мировой доход полупроводниковой отрасли вырос на 21% NVIDIA впервые заняла 1-е место, достигнув доли рынка 11,7% Samsung Electronics осталась на 2-м месте, а Intel опустилась на 3-е место Согласно окончательным данным Gartner, мировой доход вендоров полупроводниковой продукции в 2024 году составил 655,9 млрд долл. — на 21% больше, чем в 2023 г ...
Война импортных пошлин: передышка для перегруппировки К исходу биржевого дня 9-го апреля американская «великолепная семёрка» ведущих технологических компаний — Apple, Amazon, Alphabet, экстремистская Meta, Microsoft, Nvidia и Tesla — отыграла полтора триллиона долларов совокупной капитализации из примерно 3,5 трлн, которые суммарная их стоимость ...
Решение на оборудовании бренда EKF для ЦОД — в Хакасии и Красноярске На объектах в Республике Хакасия и Красноярске реализованы комплексные решения по организации распределения электрической энергии в ЦОД на оборудовании EKF. Укомплектованы ВРУ (вводно-распределительное устройство) и ШС (силовой шкаф). Проекты разработаны инженерами партнера «Электрорешения» ...
М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост продаж наушников и гарнитур на 5% на рынке России М.Видео-Эльдорадо проанализировала рынок наушников и гарнитур в России по итогам I квартала 2025 года. За январь-март россияне приобрели 9,3 млн устройств на сумму 23,1 млрд рублей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года объем продаж в денежном выражении вырос на 5%, а средняя цена ...
Тренды российского рынка SaaS ERP МойСклад назвал тренды рынка SaaS в России. В России набирают популярность SaaS-сервисы для коммуникаций в мессенджерах и чатах, а спрос на сервисы для продаж на маркетплейсах снижается. Количество SaaS-компаний в России продолжает увеличиваться, однако не все направления показывают ...
Бизнесу стал доступен облачный сервис Evolution Managed Arenadata DB Evolution Managed Arenadata DB — аналитическая база данных на основе решения с открытым исходным кодом Greenplum, которая позволяет хранить и обрабатывать большие объемы структурированных и полуструктурированных данных. Архитектура MPP (Massively Parallel Processing) помогает быстрее и эффективнее ...
«Солар» запустил первую в РФ услугу архитектора комплексной кибербезопасности «Солар» объявил о запуске услуги «Архитектор комплексной кибербезопасности», которая поможет крупному бизнесу реализовывать масштабные проекты по обеспечению киберустойчивости. Архитектор возьмет на себя ответственность за все процессы построения защищенной цифровой среды — аудит ИБ-ландшафта ...