07.06.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Робототехника, Транспорт, строительство, ЖКХВ МФЦ Санкт-Петербурга автоматизировали обслуживание обращений граждан с помощью голосового робота и чат-бота. Решение реализовано BSS. Такая автоматизация позволяет существенно повысить скорость и качество работы МФЦ, а также доступность получения государственных услуг гражданами. Уже на первых неделях после внедрения робот-консультант самостоятельно отрабатывал порядка половины звонков, тем самым снизив нагрузку на операторов на 50% по популярным тематикам. Система создана на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от компании BSS. Решение установлено во внутреннем контуре организации, что полностью исключает утечку данных. Граждане могут выбрать удобный для них способ общения — голосом или в чате — и оперативно, в течение нескольких секунд, получить необходимую консультацию по популярным ...
читать далее.