31.05.2021 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «Манго Телеком» представила обновление сквозной аналитики в своем решении Mango Office. В нем реализован новый подход к формированию отчетов, расширенные возможности для таргетологов, ускорение скрипта коллтрекинга. Это должно помочь созданию наиболее результативного пользовательского опыта на стороне средних и крупных заказчиков. Как поясняют в компании, практика больших рекламодателей, например, часто связана с продвижением в performance-каналах нескольких видов услуг, товаров или товарных групп одновременно. Ориентиры в маркетинге и продажах при этом могут существенно различаться в зависимости от целевой аудитории, уровня реального спроса, стоимостных и других факторов. Тогда оценка эффективности необходима по каждой продуктовой или сервисной категории в отдельности, а сами отчеты должны ...
читать далее.