03.06.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации, Финансы, страхование, недвижимостьРоссельхозбанк и АМТ-ГРУП объявляют о завершении проекта по созданию выделенного контакт-центра для юридических лиц на базе технологической платформы Cisco. Создание выделенного контакт-центра позволило улучшить клиентский сервис для предпринимателей в части доступности горячей линии, корректной маршрутизации обращений, запуска цифровых каналов коммуникаций, проведения автоматизированных опросов клиентов и адресных кампаний продаж. За счет интеграции платформы с корпоративной CRM-системой Siebel банк получил возможность сохранять историю коммуникаций с каждым клиентом и анализировать тематики их обращений для последующего улучшения продуктов и сервисов для предпринимателей. Гибкость настроек системы обеспечивает быстрый ответ на обращения клиентов и высокую скорость реакции на поступающие ...
читать далее.