18.05.2021 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Менеджмент, СервисРинат Нигматуллин
На наших глазах происходит цифровая трансформация бизнеса. Современные пользователи ожидают, что сервисное обслуживание будет подстраиваться под их потребности. Особенно заметно это стало в прошлом году, когда возможность получать сервисные услуги офлайн была ограничена в связи с пандемией. О том, как меняется сервисное обслуживание, и какие тренды будут определять взаимодействие компаний с клиентами в будущем, рассказал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин. Современные тренды в сервисном обслуживании Долгое время основным инструментом взаимодействия клиентов и бренда был колл-центр. Сегодня все больше людей предпочитают общаться через цифровые каналы, а клиенты моложе 40 лет и вовсе взаимодействуют преимущественно в мессенджерах ...
читать далее.