12.05.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, РозницаДжефф Шмитц
Поле битвы — ритейл За розничного покупателя продолжается борьба традиционных и онлайновых ритейлеров, которые при этом активно проникают на территорию друг друга, используют новейшие технические и маркетинговые инструменты. Цели все те же — уменьшение затрат на привлечение и обслуживание клиента в сочетании с увеличением бизнес-метрик: лояльности, среднего чека и т. д. Вокруг этого происходит много что интересного, сервисы для чего разные компании строят как самостоятельные бизнесы. Эти вопросы, в частности, обсуждались на виртуальной конференции Zebra Technologies для прессы и клиентов. Кстати, недавно компания представила результаты исследования «Как будет выглядеть „магазин будущего“». Предпочтения потребителей Покупатели успешно сочетают обе модели ритейла, развивая и совершенствуя свой ...
читать далее.